Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Поиск
Мини чат
200
Наша кнопка
Наша кнопка:


Получить код:

King Ring radio



Посещаемость
Статистика
Зарег. на сайте
Всего:152
Администраторов: 2
Модераторов: 2
V.I.P: 3
Обычных юзеров: 145
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Парней: 149
Девушек: 3
Главная » Статьи » Все о Counter-Strike:Source

Настройка сервера Counter-Strike Source Dedicated Server
В этом файле можно настроить сервер - mani_server.cfg (файл открывается блокнотом).Лежит он тут(если нету, то создаём)- \Counter-Strike Source Dedicated Server\cstrike\cfg.А вот собственно и настройки : 

1. Реклама: 

mani_adverts 1 
Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено) 

mani_time_between_adverts 120 
Интервал между отображением рекламы в секундах 

mani_adverts_chat_area 1 
Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да 

mani_adverts_top_left 1 
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да. 

mani_advert_col_red 0 
Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 

mani_advert_col_green 0 
Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 

mani_advert_col_blue 255 
Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

2. Статистика: 

mani_stats 0 
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен 

mani_stats_mode 1 
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS) 

mani_stats_drop_player_days 50 
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики 

mani_stats_calculate 3 
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX) 

mani_stats_kills_required 25 
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику 

mani_stats_top_display_time 10 
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд) 

mani_stats_show_rank_to_all 1 
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере 

mani_stats_alternative_rank_message "" 
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен 

mani_stats_write_text_file 1 
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да 

mani_stats_by_steam_id 1 
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени 

mani_stats_include_bot_kills 0 
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да 

mani_stats_decay_start 2 
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков 

mani_stats_decay_period 7 
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены 

mani_stats_points_add_only 0 
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2) 

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена) 

mani_stats_points_multiplier "5.0" 
Множитель, используемый при подсчете очков 

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_stats_points_death_multiplier "1.0" 
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков. 

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" 
mani_stats_css_weapon_awp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_usp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" 
mani_stats_css_weapon_aug "1.0" 
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" 
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_knife "1.0" 
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_galil "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_scout "1.0" 
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_famas "1.0" 
mani_stats_css_weapon_glock "1.0" 
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_elite "1.0" 
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" 
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" 
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" 
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. 

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" 
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" 
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" 
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" 
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" 
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" 
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

3. Отображение нанесенных повреждений 

mani_show_victim_stats 1 
Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да 

mani_player_settings_damage 0 
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение)

4. Самый результативный игрок 

mani_stats_most_destructive 1 
Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить 

mani_player_settings_destructive 1 
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать 

mani_stats_most_destructive_mode 0 
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению

5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака) 

mani_tk_protection 1 
Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_forgive 1 
Включить/выключить меню наказания за ТК 

mani_tk_spawn_time 5 
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью 

mani_tk_allow_bots_to_punish 1 
Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_offences_for_ban 7 
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится 

mani_tk_ban_time 1440 
Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан 

mani_tk_slap_on_team_wound 0 
Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1 

mani_tk_show_opposite_team_wound 1 
Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да 

mani_tk_add_violation_without_forgive 0 
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_allow_forgive_option 1 
Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_blind_option 1 
Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_blind_amount 253 
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) 

mani_tk_allow_slap_option 1 
Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_cash_option 1 
Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_slap_to_damage 10 
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК 

mani_tk_cash_percent 50 
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК 

mani_tk_allow_freeze_option 1 
Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_drugged_option 1 
Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_allow_burn_option 1 
Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_burn_time 100 
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК 

mani_tk_allow_slay_option 1 
Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_team_wound_reflect 1 
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА. 

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений. 

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. 

mani_tk_allow_time_bomb_option 0 
Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_time_bomb_seconds 10 
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК 

mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 
Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК 

mani_tk_time_bomb_show_beams 1 
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 
Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_fire_bomb_seconds 10 
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК 

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК 

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах 

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 
Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 
Таймер замораживающей бомбы в секундах 

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 
Радиус поражения замораживающей бомбы 

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да 

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 
Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки 

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы 

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы 

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы 

mani_tk_allow_beacon_option 1 
Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_tk_beacon_radius 384 
Радиус расходящегося круга маяка

6. Резервные слоты 

mani_reserve_slots 1 
Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_reserve_slots_number_of_slots 2 
Количество резервных слотов 

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" 
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота 

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" 
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер 

mani_reserve_slots_redirect "" 
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей 

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков) 

mani_reserve_slots_kick_method 1 
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения) 

mani_reserve_slots_include_admin 1 
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да

7. Ограничения по пингу 

mani_high_ping_kick 0 
Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_high_ping_kick_ping_limit 400 
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) 

mani_high_ping_kick_samples_required 60 
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды) 

mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" 
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга

8. Действия админов 

Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет 

mani_adminslap_anonymous 0 
mani_adminblind_anonymous 0 
mani_adminfreeze_anonymous 0 
mani_adminteleport_anonymous 0 
mani_admindrug_anonymous 0 
mani_adminmap_anonymous 0 
mani_adminswap_anonymous 0 
mani_admingimp_anonymous 0 
mani_adminvote_anonymous 0 
mani_adminsay_anonymous 0 
mani_adminkick_anonymous 0 
mani_adminslay_anonymous 0 
mani_adminban_anonymous 0 
mani_adminburn_anonymous 0 
mani_adminnoclip_anonymous 0 
mani_adminmute_anonymous 0 
mani_admincash_anonymous 0 
mani_adminsetskin_anonymous 0 
mani_admindropc4_anonymous 0 
mani_admintimebomb_anonymous 0 
mani_adminfirebomb_anonymous 0 
mani_adminfreezebomb_anonymous 0 
mani_adminhealth_anonymous 0 
mani_adminbeacon_anonymous 0 
mani_admingravity_anonymous 0

9. Флуд-контроль 

mani_chat_flood_time 1.5 
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате. 

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" 
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате

10. Базовый авто-балланс 

mani_autobalance_teams 0 
Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_autobalance_mode 1 
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков

11. Отображение времени 

mani_military_time 1 
Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа 

mani_thetime_timezone "GMT" 
Обозначение временной зоны при отображении времени 

mani_adjust_time 0 
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime

12. Превращение в юродивого 

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" 
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp 

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal" 
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp

13. Голосование 

mani_voting 1 
Включить/выключить модуль голосования 

mani_vote_dont_show_last_maps 3 
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу) 

mani_vote_extend_time 20 
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование 

mani_vote_allow_extend 1 
Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_vote_allowed_voting_time 60 
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать 

mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 
Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты 

mani_vote_max_extends 2 
Количество разрешенных продлений карты 

mani_vote_extend_rounds 10 
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0 

mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt 

mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt 

mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту 

mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 
Количество карт в голосовании за карту в конце карты 

mani_vote_end_of_map_percent_required 60 
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты 

mani_vote_rcon_percent_required 60 
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование 

mani_vote_question_percent_required 60 
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос 

mani_vote_map_percent_required 75 
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту 

mani_vote_random_map_percent_required 75 
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту 

mani_vote_show_vote_mode 3 
Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса, 1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор, 2 - отображать выбор, но не отображать игроков, 3 - отображать и игроков и выбор 

mani_vote_dont_show_if_alive 0 
Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню, 1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню 

mani_vote_allow_user_vote_map 1 
Разрешить/запретить игрокам использовать команду votemap. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1 
Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_vote_allow_user_vote_kick 0 
Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_vote_allow_user_vote_ban 0 
Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_vote_extend_percent_required 75 
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend 

mani_vote_user_vote_map_percentage 75 
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap 

mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60 
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено 

mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap 

mani_vote_user_vote_kick_mode 0 
Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда 

mani_vote_user_vote_kick_percentage 60 
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick 

mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60 
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено 

mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока 

mani_vote_user_vote_ban_mode 0 
Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере, 1 - команда разрешена всегда 

mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban 

mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60 
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено 

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока 

mani_vote_user_vote_ban_time 30 
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан 

mani_vote_user_vote_ban_type 0 
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP 

mani_vote_allow_rock_the_vote 1 
Разрешить/запретить использование команды rockthevote. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75 
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote 

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120 
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено 

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 
Количество номинаций, включаемых в rockthevote 

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote 

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования 

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования 

mani_player_settings_vote_progress 1 
Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". 0 - выключено, 1 - включено.

14. Фильтр чата 

mani_filter_words_mode 0 
Включить/выключить фильтр чата. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" 
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра

15. Управление звуками 

mani_sounds_per_round 0 
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ) 

mani_sounds_filter_if_dead 0 
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 0 - да, 1 - нет 

mani_sounds_auto_download 0 
Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту. 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл), 1 - будут. При изменении переменной во время работы сервера необходим перезапуск сервера 

mani_player_settings_sounds 0 
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены, 1 - звуки включены

16. Ведение логов плагина 

mani_log_mode 0 
Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера. 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера. 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs. 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log 

mani_log_directory "mani_logs" 
Папка, в которой хранятся логи

17. Лучи смерти 

Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти. 

mani_show_death_beams 1 
Включить/выключить лучи смерти. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_player_settings_death_beam 0 
Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены, 1 - лучи смерти включены

18. Контроль одинаковых IP адресов 

mani_blind_ghosters 0 
Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 0 - нет, 1 - да 

mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1 
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 0 - нет, 1 - да 

mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1 
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 0 - нет, 1 - да

19. Графическая реклама 

mani_map_adverts 1 
Включает/выключает графическую рекламу на сервере. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_map_adverts_in_war 1 
Включает/выключает графическую рекламу в режиме CW. 0 - выключить, 1 - включить

20. Анти-чит 

mani_protect_against_cheat_cvars 0 
Включить/выключить обнаружение читов. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5 
Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан 

mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0 
Режим бана. 0 - по SteamID, 1 - по IP, 2 - по SteamID и IP 

mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0 
Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан 

mani_player_name_change_threshold 15 
Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключено 

mani_player_name_change_reset 0 
Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд, 1 - счетчик обнуляется каждую карту 

mani_player_name_change_punishment 0 
Наказание за смену имен. 0 - кик, 1 - бан по Steam ID, 2 - бан по IP, 3 - бан по SteamID и IP 

mani_player_name_change_ban_time 0 
Время бана за смену имени. 0 - вечный бан

21. Дополнительные точки респауна 

mani_spawnpoints_mode 0 
Включить/выключить дополнительные точки респауна

22. Управление нестандартными скинами 

mani_skins_force_cl_minmodels 0 
Включить/выключить фиксированные модели. 0 - выключить, 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер 

mani_skins_admin 0 
Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_skins_public 0 
Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_skins_force_public 0 
Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено, 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин. 

mani_skins_setskin_misc_only 0 
Разрешить/запретить выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все, 1 - разрешить только misc 

mani_skins_auto_download 0 
Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически, 1 - скачивать автоматически 

mani_skins_reserved 0 
Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины. 0 - запретить, 1 - разрешить 

mani_skins_force_choose_on_join 1 
Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню, 1 - показывать меню выбора скина, 2 - показывать меню выбора настроек 

mani_skins_random_bot_skins 1 
Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет, 1 - использовать случайный общий скин

23. Отслеживание спреев 

mani_spray_tag 1 
Включить/выключить отслеживание спреев. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_spray_tag_spray_duration 120 
Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи 

mani_spray_tag_spray_distance_limit 500 
Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание 

mani_spray_tag_spray_highlight 1 
Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта, 1 - луч, 2 - сияние 

mani_spray_tag_ban_time 60 
Время бана за спрей в минутах 

mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" 
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" 
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" 
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray" 
Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера 

mani_spray_tag_block_mode 0 
Разрешить/запретить использование спреев на сервере. 0 - разрешить, 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1) 

mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!" 
Сообщение пользователю при блокировке спрея 

mani_spray_tag_slap_damage 0 
Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей

24. Разминочный раунд 

mani_warmup_timer 0 
Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты 

mani_warmup_timer_show_countdown 1 
Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера, 1 - таймер в центре экрана 

mani_warmup_timer_knives_only 0 
Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи 

mani_warmup_timer_ignore_tk 1 
Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1 
Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты, 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах 

mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0 
Включить/выключить бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_warmup_timer_knives_respawn 1 
Включить/выключить респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 0 - выключить, 1 - включить 

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit" 
mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" 
mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" 
mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" 
mani_warmup_timer_spawn_item_5 "" 
Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п. 

mani_warmup_timer_disable_ff 1 
Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен, 1 - FF выключен

25. Опции меню 

mani_use_amx_style_menu 1 
Включить/выключить меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в CS:S, DOD:S и HL2CTF. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc), 1 - включить (меню доступно прямо в игре) 

mani_sort_menus 1 
Включить/выключить сортировку меню. 0 - не сортировать, 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

26. Ведение внешних логов 

mani_external_stats_log 1 
Включить/выключить ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats) 

mani_external_stats_log_allow_war_logs 1 
Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме 

mani_external_stats_css_include_bots 0 
Включить/выключить запись убийств ботов в логи. 0 - выключить, 1 - включить

27. Сохранение очков 

mani_save_scores 1 
Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_save_scores_tracking_time 5 
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока. 

mani_save_scores_css_cash 1 
Включить/выключить сохранение денег в CSS. 0 - выключить, 1 - включить

28. Ограничения авто-входа 

mani_team_join_force_auto 0 
Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду), 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически) 

mani_team_join_keep_same_team 0 
Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре), 1 - включить (игрок не может сменить команду)

29. Steam ID Pending авто-кик 

mani_steam_id_pending_timeout 60 
Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена. 

mani_steam_id_pending_show_admin 1 
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. 0 - выключить, 1 - включить

30. Разное 

exec mani_quake_sounds.cfg 
Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует 

mani_mapcycle_mode 0 
Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve, 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла, 2 - случайный выбор карты из цикла, 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается) 

mani_unlimited_grenades 0 
Включить/выключить бесконечные гранаты. 0 - выключить, 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты) 

mani_war_mode_force_overview_zero 0 
Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме, 0 - выключить, 1 - включить 

mani_cs_stacking_num_levels 2 
Количество игроков, которые могут встать друг на друга 

mani_use_ma_in_say_command 0 
Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер. 0 - выключить, 1 - включить. 

mani_dead_alltalk 0 
Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим, 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды 

mani_mute_con_command_spam 1 
Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_adminsay_top_left 1 
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_adminsay_chat_area 1 
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_adminsay_bottom_area 1 
Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_allow_chat_to_admin 1 
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat 

mani_ff_player_only 0 
Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду 

mani_nextmap_player_only 0 
Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду 

mani_timeleft_player_only 0 
Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду 

mani_thetime_player_only 0 
Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу, 1 - только игроку, который ввел команду 

mani_admin_burn_time 20 
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn 

mani_hostage_follow_warning 0 
Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_say_command_prefix "@" 
Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @

31. AFK менеджер 

mani_afk_kicker 0 
Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков. 0 - выключить, 1 - включить 

mani_afk_kicker_mode 0 
Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать. 1 - сразу кикать 

mani_afk_kicker_alive_rounds 0 
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено. 

mani_afk_kicker_spectator_rounds 0 
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено. 

mani_afk_kicker_alive_timer 0 
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено. 

mani_afk_kicker_spectator_timer 0 
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.

32. Ставки (CSS) 

mani_css_betting 0 
Включает/выключает режим ставок. 0 - выключено, 1 - включено. 

mani_css_betting_dead_only 1 
Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать, 1 - только мертвые игроки могут голосовать 

mani_css_betting_pay_losing_bets 0 
Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы, 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника. 

mani_css_betting_announce_one_v_one 0 
Включает/выключает объявление о начале приема ставок. 0 - выключено, 1 - включено

33. Награда за голову (CSS) 

mani_css_bounty 0 
Включает/выключает режим награды за голову. 0 - выключено, 1 - включено 

mani_css_bounty_kill_streak 5 
Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда 

mani_css_bounty_start_cash 1000 
Определяет стартовую награду за голову игрока 

mani_css_bounty_survive_round_cash 500 
Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок 

mani_css_bounty_kill_cash 250 
Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство 

mani_css_bounty_ct_red 255 
mani_css_bounty_ct_green 255 
mani_css_bounty_ct_blue 255 
mani_css_bounty_ct_alpha 255 
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока! 

mani_css_bounty_t_red 255 
mani_css_bounty_t_green 255 
mani_css_bounty_t_blue 255 
mani_css_bounty_t_alpha 255 
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. Не изменять цвет - 255. Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

34. Невыполнение целей (CSS) 

// 0 = Disable, 1 = Enable 
mani_css_objectives 0 
Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты. 0 - выключить, 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда)

Категория: Все о Counter-Strike:Source | Добавил: Shadow (04.07.2009)
Просмотров: 2106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Облако тегов

Для красивого отображения этого блока требуется Flash Player 9 или выше.

Опрос
Сколько вы играете в CS
Всего ответов: 438
Наши cw
Победы
Победы(0)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(0)


Забить cw

Состав клана


[NY:Group] Shadow

[NY:Group] Vedmak

[NY:Group] Street Fighter

[NY:Group] Winsent

[NY:Group] СержиК

[NY:Group] GIDROPONIKA
Партнеры
Игровой портал Games-View. Знай об играх все Мониторинг игровых серверов
Design by Shadow & VedmaK © 2024